Что-то новенькое

Новости всё включено
29.11.2018

Написали статью о поездке на Бали:

https://pokidale.livejournal.com/4202.html

подробнее >>
19.10.2016

Спешим сообщить об  изменении номера телефона или (495) 220-97-76.Если Вы абонент МТС можно звонить на федеральный номер 8-985-220-97-76.

подробнее >>
01.07.2016

Президент России Владимир Путин подписал указ об отмене ограничений в отношении Турции, в том числе – в туристической отрасли.

подробнее >>
06.06.2016

Ростуризм: Тунис не закрыт для российских туристов

Олег Сафонов поговорил с послом страны о безопасности курортов для российских туристов

подробнее >>

Составлен рейтинг самых глупых жалоб вернувшихся с отдыха туристов

 Составлен рейтинг самых глупых жалоб вернувшихся с отдыха туристовБританская ассоциация турагентств (ABTA) и туроператор Thomas Cook составили рейтинг самых глупых жалоб вернувшихся с отдыха туристов.

"На пляже было слишком много песка", - жалуется один из туристов.
"Мы купили экскурсию в аквапарк, но никто не сказал нам, что нужно было взять с собой купальники и полотенца", - сетует другой.
Семейная пара, отдыхавшая с детьми, также осталась недовольна: "Никто не предупредил нас, что в море будет рыба. Она испугала детей".

"Во время отдыха в Гоа в каждом ресторане подавали блюда с карри, а я ненавижу специи", - сетует гурман-неудачник. Кто-то из туристов остался недоволен информацией в рекламном проспекте: "Мы обнаружили, что песок был не таким, как в каталоге. Ваш каталог изображает желтый песок, а на пляже он был белым".
Ревнивая жена выступила против загорающих топлес. "Загорание топлес на пляже должно быть запрещено. Наш отпуск был испорчен, потому что мой муж каждый день рассматривал других женщин", - жалуется она.
Иногда туристы делают удивительные открытия. "Мы купили солнечные очки Ray-Ban за 5 евро у уличного торговца, но они оказались подделкой", - возмущается одна семья.

Глава другой ячейки общества так и вовсе занялся изысканиями: "Я сравнил размер наших апартаментов с одной спальней с апартаментами наших друзей с тремя спальнями. Наши были значительно меньше".

Но лучшая жалоба поступила от неудачливой невесты, забронировавшей двухместный номер с двумя кроватями: "Мы с женихом забронировали номер с двумя кроватями, но нас поместили в комнату с одной двуспальной. Я считаю вас ответственными за то, что я забеременела. Это бы не произошло, если бы мы получили именно тот номер, который бронировали".


По материалам с сайта  http://www.atorus.ru/news/sectornews/new/12980.html